Обсуждение ВАЗ 2110
Машина супер.Пробіг 500км потік бракований насос омивача лобовухі, купив новий. Пробіг 2000км лопнуп розширюючий бачок радіатора, витік тосол єрунда приблизно 150 грн і поїхали дальше; пробіг 10000км заклинив ремінь безпеки (посипалися деталі храповика) нові 230грн; пробіг 11000 прогорів глушак купив новий; 16000 км протеся патрубок радіатора до стартера (грішок зборки) витік тосол 19-година грудень місясь, а до пункта призначення 100км, супер; будучи на трасі за містом у невеликий дощ відмовили дворники неприємно; забивався інжектр , чистка 450грн неякісне пальне, питань немає . Плюси - потужний двигун, гарна динаміка. Загальна оцінка - аби їхало, саме цікаве попереду.
ОТВЕТИТЬМОЛОДЕЦ кто написал что протерся патрубок от радиатора к блоку яполез ау меня тоже трет патрубок об стартер иужедо половины протерло то я надел на него другой поперек разрезав
+2ОТВЕТИТЬМашина клевая, соответствует зарплате среднего хохла. Пускай умники которым не нравится 10-ка купят себе Ауди или Хонду или Мерса и ездят как ИНВАЛИДЫ создавая пробки. А ДЕСЯТКА довольно шустрая тачка Ланос просто отстой!
+1ОТВЕТИТЬДесятка нормально, больше года езжу почти без проблем. А вот сегодня завел, прогрел, только тронулся погасла вся панель приборов( спидометр, тахометр, уровень охлаждайки, бензина и борт.комп.). Габариты и фары работают. В чем причина кто-нибудь знает, подскажите?
ОТВЕТИТЬНормальная машина, пробег 150000. Я за 30т поменял только резину, ну а передок вибрирует, когда баллансиры отваливаются или смещаются. Машину может тянуть в сторону, если с дисками или резиной непорядок.
ОТВЕТИТЬребят , подскажите .ЧТО ЛУЧШЕ , 10 ИЛИ 12 ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ОТВЕТИТЬДЕСЯТКА ЭТО СИЛА!!!!!!!! 1.6 8V КЛАСНЫЙ ДВИЖОК!!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬприора круче по всему, разве что зазоры меньше, я так понимаю они на 10ке нужны,ггггггг, что бы ветерок полдвивал в салон, да и о каких 215 вы там говорите, 190 и все, сам же проверял. Скок с моей приорой нетягались 10 ки, но что то больше 190 некто так с 10 к и не набрал, ланос тот вообще 180 больше вроде бы все. Я понимаю почему 10ка, потому что на приору нехватает, но машина принципиально другая, сам когда покупал проехался в обоих, да и у отца 10 ка есть, то когда он садится за руль приоры то чувствует даже он разницу. И там пишу мол лучьше ту разницу в цене вложить в тюнинг 10ки, но смысл, ето я например хочу брать себе суперб и что? вы что напишете лучьше купи приору и вложи в тюнинг, да вы че ударились? За НЕКСИЮ молчите, бы на днях в салоне деу, я как сел в тот чермет с названием НЕКСИА я охерел, да панель нормальна, по крайней мере гораздо лучьше 10ки, но я так и не врубился то ли руль криво прикручен то ли сидение косо прикручено. На трасе я тягался с НЕКСИА 1,6 типо мол 108 лошадок, но она так и несмогда приору сделать, причем как пробывали с места так и в скорости 120 на четвертой передаче я просто уходил от него. Но скажу так 10ка ето недоделок конкретный, то что вибрация есть на руль то понятно, она и у моего отца есть в 10ке, а зазоры, а гниль по крыше вокруг стекол, а как она плохо тянет на низах, приора с низов уже начинает валить, а 10ку пока не крутонешь до приличных оборотов дак она нехочет и ехать
ОТВЕТИТЬа вот 8клапанный движок то просто труп, иты его хоть раз крутил больше 4 тысяч, наверное нет, вот если бы дал газу нормально, то почувствовал бы разницу между 8 и 16 клапанные двигателем.
ОТВЕТИТЬПодскажите что лучше взять 21099 или десятку?
ОТВЕТИТЬсеня бери 10.постарайся 2010 взять она конечно тісячи на 3 дороже 9 года будет но решай сам.я в єтом году взял 9 года но она всю зим в салоне простояла.в принципе нормальная точилла,с другой стороны у тестя 99 с 2000года таксует,420 тысяч прошла,тока щас перебрал коробку с циплением,и будет капремонт движка делоть,
ОТВЕТИТЬна десятке торпеда понтовая,понель приборов приоровская,ходовая намного комфортней будет да и внешний вид поприятней,с движков я выбрал 16клапанный,хотя 8-ми клапанный попроще в ремонте,а шоб не ремонтировать пятерку тысяч камэ надобно не рысачить и хорошую синтетику лить и мошина ответит тебе взоимностью
ОТВЕТИТЬДрузья, помогите определиться!! Что выбрать Ланос 1,5 или 2110?? Перечитал кучу инфы, одни хвалят Ланоса по комфорту, другие 10тину по прыткости! Я уже запутался с выбором! Хотя батя уговаривает вообще на Калину
ОТВЕТИТЬНе бери из этого ничего, запомни после ланоса на десятку смотреть не сможешь, а уж тем больше на калину, если есть возможность погонять на этих авто, сядь за руль и сам все поймешь.Все познается в сравнении.
ОТВЕТИТЬВообщем так! Машина сила, проехал 900 км. и рад! Ездил на старых иномарках которых жизнь потягала и стоят они б\у как новая 10ка. 10 новый и хороший авто! У меня украинкая сборка, торпеда от приоры! 16 клапанов! единственный минус пока, так не тормозит задняя правая колодка! Советую!!!
ОТВЕТИТЬПоэтому и стоят как новая десятка. Потому что 10-ка это не машина и приора тоже, если они и абгоняют иномарки то только потому, что иномарки не сопротивляются, а водилы на приорах и десятках думают что с ними тягаются.
ОТВЕТИТЬкстати забыл добавить у десятки разгон медленее чем у ланоса .читайте характеристики. у десятки - 13 сек. а у ланоса 12.5. только ланос ходит 100000 без ремонта , а 10-ка 30000.
ОТВЕТИТЬу 16 -ти клапанной 12 сек по паспорту .все зависит как експлатировать машину не хочу вступать в дисскусию и рассказівать как у людей на 80тіс в ланасах коробки летели и тд. и еще -не один ланос меня еще на старте не делал.даже 1.6 на 105 лошадей
ОТВЕТИТЬСкажите шо за фигня! за три дня полностью садится акамулятор, если ставить на сигнализацию!
ОТВЕТИТЬШЕСНАДЦАТИ КЛАПАННАЯ ПРОЕХАЛ СЕМДЕСЯТ Т НАЧАЛА ГУЛЯТЬ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ ЖИДКОСТИ ДО СТА ДВАДЦАТИ НЕ ПОНЯТНО ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕРМОСТАТ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ БЕС ПОЛЕЗНО ЧТО ДЕЛАТЬ
ОТВЕТИТЬЗдравствуй Саша, ты писал что у тебя что-то с температурой, менял термостат и результата не дало. Попробуй выбить катализатор, скорее всего он забит. Машина будет ехать лучше и греться не будет.
ОТВЕТИТЬУ меня товарищ отмотал на десятке 150.000 все окей!!!!Только разве маленькие поломки, а так авто супер,и я б сказал не хуже некоторых иномарок,смотря как ездить а с дуру и х....... сломать можна
ОТВЕТИТЬОтличный автомобиль за свои деньги. Проста в обслуживании.Дешевые запчасти.После 100тыс пробега начинает очень часто ломаться,наверно это предел для неё.
ОТВЕТИТЬЗдраствуйте падскажите што взять Джили СК или 2110 джили дешовий ну и функций многа за те дени нету таво у 2110 но метал лутше???
ОТВЕТИТЬя бы ск не взял не потомуч-то у меня 10 а потомучто он стремный,мк лутче чем 10 но и то не по всем параметрам+дорогие з/ч и обсуга в принципе как и все китайцы,плохо одно- что на 10 нет кондюка!!!
ОТВЕТИТЬах да забыл-если у тебя есть друзья под 190см и выше то припоездке проси их ехать наморшрутке или токси бо они реально будут с согнутыми вниз головами ехать)) двигло не плохое -1.5 лицензированный мицик,вроде и всьо) ну конечно цена
ОТВЕТИТЬвзяв 2110 16кл з салону, правда 2009року. Пройшов 3700км і почали виникати дрібні проблеми. При їзді по наших дорогах після зими при постійному вижимі щеплення машина почала просто глохнути.Був на станції нічого не знайшли - машина працює добре. Розхід палива приблизно 10л, хоча думав, що буде меньшим(свічки поміняв). При повному викручуванні руля вправо характерний металічний хрускіт(думаю кулак).Перед 2110 мав 21099 також з салону, пройшов 60 000 крім масла нічого не міняв. Якщо в когось виникали такі проблеми, буду вдячний за пораду. А взагалі ВАЗи- це робочі машини, і для них характерні сильна ходова, дешеве обслуговування і економічність. Саме цим вони мені подобаються. Дякую!!!
ОТВЕТИТЬВАЗ 2110 8-кл. 2007р. вип. Добавляю до раніше сказанного. З нових, умовно, дрібниць приблизно на 19 тис.км. пройшов діагностіку ходової, виявилося, що необхідно замінити наконечники рульових тяг, на нормальних машинах цей вузол відхожує у три рази довше. Також у цей періуд якимось чином зламався регулятор положення спинки водія, спинка опускається але не підноситься. На дверях біля порогів проявилась корозія. І це нова машина, яка проїхала умовно 20тис.км, а так званих дрібниц за цей періуд накапало у немалу сумму. Язик не повернеться сказити, що ВАЗ надійна машина, на ній стрьомно за місто виїзджати, сюрприз за сюрпризом, чим далі тим цікавіші, ламається те, що взагалі ламатись неповинно.
-1ОТВЕТИТЬтачка просто улет это самая удачная модель из лады я так привык к ней. матор почти не слышон работает как игрушка!!!
ОТВЕТИТЬваз21103 российской сборки 2003 года не частная . Выносливая, надёжная. Исходя из условий эксплуатации - выше всяких похвал.
ОТВЕТИТЬУ меня ваз 2110 двигатель 16 клапанный , проехал 65000 расход все время был более 10 л на 100 км. Заменил форсунки , поставил бортовой компьютер БК 10 (Контроллер январь 5.1.1.) так он показал дефект 1602 (обрыв цепи питания неотключаемого напряжения контролера) . После того как я сбросил указанный дефект машина заработала совершенно по другому расход стал примерно 6,2 литра. Комментарии Дефект появляется после снятия клеммы с аккумулятора, внешние проявления черный круг вокруг выхлопной трубы, предполагаю, что по технологии изготовления при выпуске с завода машина должна продиагностирована и сняты все ошибки контролера. Вы сняли клемму аккумулятора , с целью ремонта и по широко распростанееному мнению сняли все дефекты ( так написано в инструкции по ремонту ) на практике дефект 1602 остается и контроллер переводится в усредненный режим 5 чел. +плюс груз расход в этом случае более 10 литров а у меня до 13 Цена вопроса стоимость бортового компьютера 1300 руб. Все станции ТО будут без работы запчасти Acura
ОТВЕТИТЬ