Обсуждение ВАЗ 2110
В принцепи машина хорошая,надёжная. За 3 года эксплуатации на дороге не стоял. поломки конечно были,но мелкие.передний привод в сочетании с хорошой резиной по грязи,снегу,галоледу проявляет себя не плохо. в обшем о ферари лучше думать на десятке,чем на велике!
+1ОТВЕТИТЬнормально ли это у меня в десятке вторая передача включается нормально при совсем малых оборотах а чутьбыстрей то со скрипом
ОТВЕТИТЬБери 21104 и не думай!!!Черкасы очень хорошо собирают я купил очень доволен двигатель бомба!
ОТВЕТИТЬЯ ж сказал подорожают!А цену опустили что брак разобрали2010года зазоры большие!
ОТВЕТИТЬВ первой половине года надо выбирать а потом остается некондиция даже в иномарках! А ПОТОМ ИДЕТ СКИДКА ПОД ОСЕНЬ!!!
ОТВЕТИТЬдоволен своей машинкой. Двигатель очень резвый и довольно таки экономичный. Ходовая любит ухода. Очень привлекательный внешний вид, особенно на легкосплавных дисках. Еслиб меньше гремел салон, то цены небылобы ей. Мое личное мнение, она стоит этих денег. По крайней мере лучше чем одноразовый китаец или низкопузый ланос. Купив авто в первую очередь обезшумте его.постоянно следите за ходовой частью если она на легкосплавах. Часто выходит со строя датчик который находится на коллекторе из-за чего машину начинает дергать.
ОТВЕТИТЬМашину взял пару дней назад б/у, 2006г 66 тыс пробег. Подскажите пожалуйста, что может быть с машиной...когда давишь газ, машина идет нормально, но бросая педаль появлятеся непонятное постукивание и шум...Кроме того наверное подгоревший резонатор, кто как решал проблему (слышал базарных не на долго хватает)?????
ОТВЕТИТЬНасчет постукивание и шума, может подшибника????
ОТВЕТИТЬНадумав купляти 10-ку нову з салону. Підкажіть як правильно вибрати, на що увагу звертати?. І ще. Яку брати: 8-ми чи 16-ти клапанну? Чи є в цьому принципова різниця і чому полягає? Наперед вдячний.
ОТВЕТИТЬ16-ти клапанну бери,мотор вогонь и економічніше та тихіше ніж 8-ми клапанний,звертай увагу на якість зборки кузова,на велечину зазорів,бажано йти вибирати з маляром знайомим-мені в рос авто втюхали з бампером перефарбованним,уважно подивитись на кришу під кутом-могла під град попасти,удачного вибору,колір раджу рів*єра,темно-синій,не пожалкуеш
ОТВЕТИТЬДуже дякую за поради! Ще одне питання. Кажуть, що в 16-ти клапанній часто рветься ремінь і гнуться клапани. Це правда, що то їх "хвороба"? Чи просто важливо вчасно міняти ремінь? Взагалі, зупинив вибір на 16-ти клапанній в максимальній комплектації (з підсилювачем керма та кондиціонером, в нас коштує 73000грн за модель 2011р). Кондиціонер там робочий, и не варто за таку опцію переплачувати?
-1ОТВЕТИТЬклапана гне конкретно в пріорі-россіяни назвали цей мінінгіт сталінградом ,не давно був в пластіку-манагер плювався від того сталінграду -по гарантії чувакі на 30.000 т.км заїжали,ось тобі і прибавка до мощності-багато хто після сталінграду на пріору ставить комплект з 124 мотора
-1ОТВЕТИТЬа мне вот нравятся девятка, с черными бамперами...красивые грани..одним словом "зубило"...и умеют же люди испортить авто "своим" тюнингом..редко встретишь хороший тюнинг, понавешают дешового обвеса...жуть. Дизайн разрабатывало кузовное ателье Пининфарина,и обвеса она не добила, все строго и гармонично,поэтому восьмерки до сих пор смотрятся нормально, только приелись и примелькались.
ОТВЕТИТЬХочу взять новую десятку,но стремает то что они все украинские 'ЛуЦК-Богдан'. Может лучше взять бу. но русскую?! Подскажите,кто сталкивался,есть ли разница между российской и украинской сборкой машины? В салоне говорят что разницы никакой нет,мол все детали идут с России,у нас только сборка. Кто что скажет?
ОТВЕТИТЬда не слушай этот бред, что на Украине, что в России собирают с помощью "молотка", как попало. а б\у тазик это лотерея. и не дешевая потому как тазики не очень падают в цене как иномарки.
ОТВЕТИТЬВам правильно подсказали. Разницы абсолютно никакой нет. Много моих знакомых с укр. ВАЗ-2110 имеют прекрасное мнение о них. И такие же знакомые с рус. ВАЗ-2110 критикуют. А машины абсолютно одинаковые. Хорошо нужно относиться к машине.
ОТВЕТИТЬУ меня 21104 2010 год машиной очень доволен за эти деньги лучше ничего нету , только кузов по зазорах надо выбирать!Б/У хорошую очень трудно найти во основном убитые продают из таксовки с виду как новая! Удачи.
ОТВЕТИТЬДима все запчасти с России ! Даже двигатель в сборе от туда везут и метал штампованный я лично узнавал!!! Красят отлично на новом немецком оборудовании а там сам думай,ребята из России Богдан тоже хвалят ,перед тем как купить свою тоже парился с выбором !
ОТВЕТИТЬпоменял ремень грм помпу ролики всего прошел четыре тысячи и порвало ремень
ОТВЕТИТЬдык а какой же тогда сборки покупать?
ОТВЕТИТЬта не бойся,смело бери черкассы,но! лучше до десяти тысяч повесеть на гарантии,хотя я после покупки спрыгнул сразу,но машину завез на полную диагностику-електрика,моторист,ходовик,хотя и сдесь не обошлось без казуса-росавто впрарили машину с перекрашенным бампером,не покупай у этих чертей
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответы. А что можете сказать о 8 и 16 клапанах, не могу определится что лучше,каждый хвалит свое?! И стоит ли брать с электро усилителем руля, как он показывает себя в работе,ощутимо,а главное как долго он работает?
ОТВЕТИТЬС электроусилителем не бери гавно лучше потом постав гидроусилитель сам! И бери 16 клапанную и не думай машина бомба+ клапана не надо регулировать !На трассе на обгоне зверь!!!
ОТВЕТИТЬРегулировать то не надо,но при обрыве ремня на 16 клапанной клапана гнет,а ремень рвет довольно часто. У знакомого за месяц дважды обрывало,горя много получается,да еще при скорости 185.
-1ОТВЕТИТЬЕсли бросить критичный взгляд. Покупаешь машину и едешь на СТО перетягивать гайки, устанавливать защиту арок (на секундочку), менять замки и болты на безшумные. У меня тормозные колодки погрызли диски. брызговики прилепленны были. Это то что просто обязан делать завод. конструкция автомобиля откровенно устарела. Двери в нахлест! ужас а потом едеш и свистит да и вообще все. У меня кресло скрипет начало через 20 тыс. я разобрал ШОК в сиденьях металл треснул на стыке. Сиденья отстой, подголовник не функционален. На их делать из металла. Соединения двигателя хомутиками ну кто так делает. НЕТ ДУШИ, НЕТ СТИЛЯ, НЕТ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ. Из плюсов цена за такое исполнение остается под вопросом. Двигатель динамичный хотя хочется чуточку больше. Я на своей 10 16х16 отрегулировнной 198 разгонял это факт. Хочу Приору купе.
ОТВЕТИТЬПриора друг мой, не лучше, даже хуже (если о качестве). Выигрывает она только несколько современными решениями (после 10ки) и динамикой.
ОТВЕТИТЬ