|
Отзыв о ВАЗ 2110 2003 года
Автомобиль:
ВАЗ 2110
2003
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 100000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Сергей (Украина, Полтава) 20.02.2012
Приобретен новым из салона в мае 2003 за S7300. ВАЗ 21103, дв. 1.5, 16 кл., производитель Россия. Для того времени и скудности выбора авто за эти деньги, вполне достойный автомобиль. Немного дороже стоил Ланос. Потом много раз пожалел, что не взял Ланос, а взял десятку. Сразу после покупки авто было обработано антикором, днище покрыто доп. слоем мастики, сделана дополнительная противошумка. На 1 сотне км вышел из строя датчик скоростемера. На 10000 км погнала масло в шахты свечей. (Кстати о масле, масло двигатель подкушивал с самого новья). Пришлось снимать плиты над головкой блока, оказалось, что вместо рекомендованого герметика-прокладки, между плитами было обнаружено, что-то похожее на лак, но никак не на герметик и то его было довольно скудное количество. На 35000 км замена обеих шаровых опор, замена ремня ГРМ (начало подрывать зубья на ремне) вместе с роликами. На 40000 км замена двох подшипников в коробке передач. На 60000 км замена катушки зажигания. На 65000 полностью заменено сцепление, заменен бензонасос, датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки, задние тормозные цилиндры. На 70000 км заменены шаровые опоры и ремень ГРМ с роликами, радиатор печки. Кстати о печке. Она все время экслуатации авто жила своей жизнью и грела как ей вздумается, своей жизнью все время эксплуатации жили и электростеклоподъемники, хочу открываю, хочу не закрываю. На 80000 км заменены опоры передних стоек, но при их снятии стало понятно, что менять их надо было тысяч 30 тому назад. На 85000 км заменена помпа. Через 5 лет после покупки погнало ржавчину из-под резинок стекол, как лобового так и заднего, на швах мастика начала отпадать, а под нею махровая ржавчина, ржавчина по низу всех дверей, по днищу двигателя мастика начала отслаиваться и опадать, что оказалось на месте отпавшей мастики и так понятно. Через 6 лет экплуатации и 100000 км пробега привел машину втоварный вид путем скрытия следов "разрушения" и продал. Еще хочется отметить отвратительное качество запасных частей, как впрочем и тех которые установлены на авто с завода. Но всеже наряду со всеми проблемами этого "конструктора на колесах" хочется отметить неплохое качество ходовой и довольно выносливый двигатель. Вообщем задумка и розработка авто неплохая, но производители низким качеством комплектующих сделали не автомобиль, а г...о. До этого был ВАЗ 2105. Примерно такое-же г. Сейчас езжу на Шкоде. Авто тоже не фонтан со своими проблемами, но против ВАЗ небо и земля. Плюсы автомобиля: Неплохая ходовая и двигатель. Минусы автомобиля: Все кроме двигателя и подвески один большой минус. Совет покупателю: Ни покупать ни в коем случае. Обсуждение отзыва777Александр777 У кума 10-ка офигенная 2008 года помоему, на той неделе отказали тормоза и луснул Опеля.....оказалось лопнула шланга а датчик не показал т.к. был засорен(((( И так тоже то одно то другое пробега 65 тыщ. ОТВЕТИТЬarsenium_ua уважаемые, да будет Вам известно, что срок эксплуатации тормозных шлангов 3 года или 50000 км. То что кум не заменил шланги своевременно, виноват лишь он сам. Ну и причем же здесь датчик?? и какой именно?? при обрыве тормозного шланга тормоза "теряются" моментально и никакой датчик об этом заранее не сообщит,. 2110, конечно, не Мерседес, но 90% процентов сюрпризов происходят по причине некачественного/несвоевременного обслуживания авто. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
смотреть всеобъявления |