Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2110 2003 года


Автомобиль: ВАЗ 2110 2003 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 142000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Арсен (Украина, Кривой Рог)   20.10.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Владею ваз 2110 уже 3-ий год. Решил написать отзыв, вдруг кто то хочет приобрести 10-ку себе и мой отзыв будет полезен. Дв.1.5, 16 клапанная. Досталась она мне после отца, который за машиной не очень любил следить, поэтому пришлось сразу немного расскошелится. Из плюсов очень резвый движок и самое главное очень экономичный, неплохая внешность автомобиля и несильно дорогая в обслуживании. Вот вроде бы и все плюсы. Теперь перейдём к недостаткам. Во первых очень глюченная электроника. У меня и у многих кого я знаю (владельцев 10-ки) постоянно горит чек. Это неисправность с каким то датчиком. Лично я уже поменял датчик дроссельной заслонки, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик уровня топлива в баке, который опять начал барахлить и были проблемы с провокой которая идёт на бензонасос. Но самое интерестное случилось когда у меня вышел из стоя датчик кислорода. Сначала долго не могли найти причину, причём был не у одного спеца, грешили на воздухомер, потом один из спецов у которого была кстати очень хорошая репутация посоветовал мне чипонуть её, весь смысл в том, что отключается этот датчик вместе с лябдо зондом и от этого машина становится резвее и экономичнее. Я как дурак конечно же согласился. В итоге машина стала резвее ненамного, но АПЕТИТ у нее стал очень нескромным как для ЖИГУЛЯ 11л по городу. На вопрос мой в чём причина этот недоспециалист лишь смотрел своей тупой рожей на меня и ничего не мог ответить. Поехал до другого тот мне настроил более менее. Расход стал 8л по городу, но машина стала заметно тупее. Вплоть до того, что на обгонах затрудняюсь перед Таврюшами и классикой. Поэтому мой вам совет посылайте куда подальше тех, кто советует вам этот лохотрон под названием чиповка. Ходовая более менее в этой машине. За 140тыс пробега поменял пер. капсулы, шаровые, кстати они у меня ещё рабочие были, и все резинки по передку, задний подшипник ступицы 2 раза, и наружный шрус. Остальное в принцыпе все по расходникам, свечи, масла фильтра, ремни ролики, комплект сцепления, пер. и задние колодки а и глушитель. В принцыпе и всё а забыл ещё и глушитель. Вообщем в салоне полный ахтунг, обязательно на делать шумоизоляцию. Вообщем вот и всё, добавлю что если бы у меня было бы денег по больше я бы купил бы иномарочку, но обязательно свеженькую, потому что старые сыпятся также как и Жигули, но вложения там будут куда солиднее.

Плюсы автомобиля: Резвый движок. Экономный. Внешний вид. Недорогая в обслуживании.

Минусы автомобиля: Глюченная электроника. Гремит и тарахтит почти весь салон. Не очень устойчивый кузов к корозии.

Совет покупателю: Совет если у вас ограниченный бюджет и вы готовы время от времени скитатся по СТО, то 10-ка в принцыпе неплохой вариант, но если есть где то тыщ 8.5 или 9 тыс. уе то можно найти вариант и по лучше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2110: Бархатная эволюция
Бархатная эволюция

От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается - налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западной фирмы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2108 1995 ВАЗ 2108 750$ 1995 299.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.800$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления