Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2110 2005 года


Автомобиль: ВАЗ 2110 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 60000 км, двигатель - 1.6
Автор: Дмитрий (Украина, Донецк)   18.06.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В 2005 году приобрел ВАЗ 21104. До этого эксплуатировал ВАЗ 2107. Впечатления после "семерки" очень положительные. Отличная динамика и гораздо лучшие ходовые характеристики. Салон интереснее. После семерки - как в иномарке :) И кстати об иномарках. Разумеется по комфорту и качеству продукция автомобильных заводов СНГ однозначно проигрывает так называемым иномаркам. В какой то степени у меня был выбор или Lanos или десятка. Lanos категорически не нравился по дизайну и как оказалось потом, проигрывал десятке в динамике, но в тоже время отделка салона у него получше и авто вообщем то понадежней. Но тем не менее отечественные авто имеет смысл сравнивать только с отечественными. И в данном контексте лично я считаю ВАЗ 21104 - премиум классом :) Эдакий молодежный спортивный седан с весьма похвальной динамикой. Паспортных 12 секунд до сотни мне, человеку который предпочитает достаточно агрессивный стиль езды, вполне хватало. Очень юркая, маневренная, достаточно динамичная - вот какие комплименты напрашиваются в адрес этого автомобиля. Конечно же 16 клапанов давали о себе знать на трассе. 140-150 км/ч и ощущение, что под ногой есть еще запас мощности - вот что такое 16 клапанов. В то же время автомобиль с таким двигателем достаточно вяло ведет себя на оборотах до 3 500. Однако после - наблюдается так называемый подхват, когда ускорение возрастает скачкообразно. Исходя из таких особенностей двигателя автомобиль необходимо эксплуатировать на повышенных оборотах. 16 клапанов - низких оборотов не любит. И все же на мой взгляд конструкторы ВАЗа с двигателем угадали. Что касается подвески то почти сразу же после приобретения заменил передние опоры на SS-20, родные полетели через 5 000 км пробега. Поставил распорку между стойками для бОльшей жесткости. Где то через 40 000 - 50 000 полетели родные аммортизаторы, которые были заменены на САКС , газомаслянные. По сравнению с родными - машина стала жестче и стала лучше держать трассу. Собственно говоря если подвезти резюме моим достаточно отрывочным впечатлениям и попытаться составить общее впечатление- рекомендацию, то могу сказать, что считаю этот автомобиль ЛУЧШИМ выбором среди ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, как с точки зрения цены так и с точки зрения дизайна и технических характеристик. Разумеется если Вы готовы отдать более 20 000 $ за импортный автомобиль то ВАЗ это не то авто которое стоит приобретать. А если же в вашем распоряжении 8 - 10 $ тыс. - это авто в самый раз. Даже сейчас, пересев на новый Opel Vectra 2.2 , я иногда вспоминаю об этом юрком динамичном и довольно симпатичном автомобиле.

Плюсы автомобиля: 1. молодежный дизайн 2. компактный 3. динамичный

Минусы автомобиля: 1. В сравнении с отечественными авто более дорогой в эксплуатации. 2. Весь набор болезней присущих всем отечественным авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2110: Слаще морковки
Слаще морковки

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
смотреть все
объявления