Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2110 2001 года


Автомобиль: ВАЗ 2110 2001 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 252000 км, двигатель - 1.5, комплектация - люкс
Автор: виктор (Украина, Днепр)   25.03.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Взял в апреле 2001г. новую реэкспортную (предназначалась в Словакию). Отличие в шумоизоляции ощутил позже, когда сравнил с продаваемыми здесь экземплярами. В первые три года прошла 150 тыс. км. (в основном трасса), остальные 100 тыс. наездил потом. Чтобы не затирали задние колёса об арки поставил прокладки (поднял зад). После "Запорожца" был в восторге: резвая, тихая (всё относительно!), экономная (город - 8-9, трасса - 6-7: 120-140 км/ч). Сразу же после покупки обработал Динитролом и поставил подкрылки. Антикор реально спас от коррозии, т.к. всё время заливает откуда то вода в левом кармане багажника. Возможно из-за того, что неправильно установили заднее стекло (?). Родных стёкол осталось 2. Заднее (саратовское) лопнуло сразу же через 2 недели просто так - ни с того ни с сего. Как объяснили оно тонкое (3 мм) и не выдерживает кузовных нагрузок. Устранилась беда установкой боровского стекла (4 мм). Н 5-6 году появилась коррозия крыши под резинками уплотнителя стекла, особенно спереди (устранил перекраской крыши). За всё время эксплуатации много раз (около 4) ломался стартер. Устранил установкой защиты стартера на случай, если не "отбросится" назад ключ зажигания. Много раз менял расширительные бачки для тосола и крышки на них. Глухой стук в рулевой колонке с самых первых дней так и не устранился, хотя даже полностью перебиралась на СТО. Посоветовали слушать громче музыку :-) (болезнь говорят общая для всех ВАЗов). Родные передние стойки и верхние опоры слабые. Менял пару раз пока не поставил импортные итальянские (тьфу, тьфу, тьфу - забыл про ходовую!). На 133 тыс поменял поршневые кольца, а ещё через 100 тыс. поменял и поршня с прочими сопутствующими (направляющие и т.д.) Раза три менял сцепление и тросики к нему (рвутся). Хорошо, что вовремя научили как выбираться из этой беды (включаешь первую и на стартер - пока не заведётся или с толкача, а потом на ходу в "сухую" можно тыкать и вторую передачу, чтобы до СТО доехать). Заменил недавно радиатор печки и основной радиатор (потекли зимой во время сильных морозов). Ещё из крупных замен и ремонтов был недавно ремонт пятой передачи в КПП. Масло меняю через 10000 (полусинтетику ВР). Делаю периодически чистку инжектора на стенде и чистку дроссельной заслонки (очень существенно помогает при запуске с нашим фуфловым бензином). Раза три-четыре менял датчик ХХ. В целом машиной очень доволен. Наверное потому что не пробовал лучшего... Что касается ходовых характеристик, то я любитель быстрой езды и доволен вполне, хотя на скорости 170-180 машина ведёт себя явно неустойчиво. 140 - золотая середина! Видимо сказывается короткая колёсная база. Зато в сочетании с хорошим клиренсом она позволяет перелазить через такие бордюры и преграды, которые только внедорожнику и под силу! Да, ещё была проблема в начале с включением первой передачи (настройки не помогали), потом разработалось. И вызывает дискомфорт большой перепад передаточного числа между первой и второй передачей (на первой надо крутануть движок хорошо, чтобы гармонично подхватила вторая). Ощутимо не хватает усилителя руля и кондишки, что учтено в новых вазовских моделях (радует!). К настоящему моменту существенно ухудшился звуковой комфорт из-за всевозможных поскрипываний и постукиваний, которые я уже искать не хочу, т.к. присматриваю себе нового железного друга. Вспомнил, была ещё один раз поломка на трассе - на коленвалу шкив для привода генератора разсслоился. Т.е. демпферная резина между внутренней и наружной частями пришла в негодность. Говорят этот дефект был одно время массовым. Пришлось ехать на буксире а потом на ближайшем СТО "прихватить" эти две части, чтобы добраться куда надо (главное сложить так как было иначе смещение частей не даст нужного результата).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

виталик  

все тоже самое и у меня ВАЗ 2110 2001 года

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2110: В овечьей шкуре
В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине. Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную "десятку" - ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма "Лада-Тул".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
смотреть все
объявления